Выбор мобильного кондиционера нужно начинать с подбора мощности. К примеру для комнаты в 20 кв.м. необходим кондиционер в 2.5 кВт по холоду.
Расчёт происходит достаточно просто, 100 Вт. мощности кондиционера соответствует 1 кв.м. помещения со стандартными потолками 2.7 м. плюс по 100 Вт. на человека в помещении и грубо по 50-100 Вт. на единицу бытовой техники.

Если окна выходят на солнечную сторону, то примерно плюс ещё 200-250 Вт.

Итак, как выбрать мобильный кондиционер, если Вы сделали необходимые расчёты?

Нужно выбирать мощность всегда с небольшим запасом в 200-300 Вт. для того, чтобы кондиционер не работал постоянно на полном режиме, что позволит ему работать достаточно долгое время.
Рассчитать мощность Вы всегда сможете на странице нашего сайта по подбору кондиционера (калькулятор мощности), где в качестве результата увидите не только мобильный кондиционер который Вам подходит, но и другие типы кондиционеров.

Далее опираясь полученные данные (мощность), выбираете бренд.
По качеству исполнения они идут практически на одном уровне, также как и система очистки, поэтому останется выбрать только дизайн мобильного кондиционера.

Наша рекомендация мобильный кондиционер Ballu.

Если у вас возникают какие либо вопросы, просим обращаться к нашим специалистам по тел. (495) 960-82-03; (495) 789-86-03 или через обратную связь и Вас с удовольствием проконсультируют по любому интересующему вопросу.

Explore More

Системы отопления

С приближением холодов насущным вопросом становится проблема отопления помещений. К сожалению, системы центрального отопления не всегда справляются с поставленной задачей, поэтому рассчитывать на них особенно не приходится. Именно тогда на

Обогреватели NOBO

Конвекторные обогреватели Nobo способны полностью решать проблему обогрева помещений при минимальных затратах электроэнергии и максимальном комфорте. Такие обогреватели не нуждаются в монтажных работах при установке и каких-то сложных манипуляций в

Кондиционеры Ballu

История компании Ballu Компания BALLU Industrial Group вышла на мировой рынок кондиционирования в 1990-х годах. В то время для успешного выхода компании на международный рынок было недостаточно одних лишь обещаний